Число авиакомпаний, к которым есть претензии у Роспотребнадзора по поводу обслуживания пассажиров в период коллапса в столичном авиаузле из-за ледяного дождя, выросло до четырех. "Сейчас это "Трансаэро", "Аэрофлот", "S7" и "Уральские авиалинии", - сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главу Роспотребнадзора Геннадия Онищенко.
Комментируя ситуацию "Домодедово", Онищенко отметил, что специалисты Роспотребнадзора вместе с сотрудниками московской транспортной прокуратуры проводят комплексную проверку аэропорта. "Наиболее сложная ситуация, помимо "Трансаэро", у пассажиров "Уральских авиалиний" и "S7", - сообщил он.
"Проверка доведения до пассажиров всей необходимой информации проводилась в зале представительств компаний, и, прежде всего, компании
...
Читать дальше »